Назад к списку

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 контроль с помощью ГЛОНАСС GPS GMS мониторинга транспорта

Услуги мониторинга транспорта отлично себя зарекомендовали, как у мелких компаний, так и у крупных. В средних и крупных компаниях уже нет машин без оборудования для круглосуточного мониторинга по ГЛОНАСС, GPS, GMS. Отрасль телематических услуг постоянно растет. Новые технологи уже во всех областях жизнедеятельности человека.


Так как для наших клиентов мониторинг транспорта еще новая услуга, не всегда клиент видит в ней пользу для себя. Так в перечень наших услуг, входят комплекты оборудования от простого мониторинга транспорта и контроля работы водителя, до системы защиты прокатного или арендного автомобиля от угона.

Мы готовим и рассчитываем защиту от угона на профессионалов. С помощью оборудования можно контролировать местоположение, маршрут, пробег, скорость, остановки, стоянки. Отдельные параметры: бортовое напряжение, открытие закрытие дверей, багажника, капота и другие параметры. С помощью CAN-LOG модуля можно получать всю информацию по работе автомобиля и двигателя, поддержка более 1800 моделей. Для контроля расхода топлива и предотвращения махинаций с топливом, устанавливаем датчики контроля топлива.

Система мониторинга транспорта не только позволяет считывать параметры работы машины. Но и контролировать работников, пресекать использование ТС в личных целях. А так же раскрывает махинации с топливом, установив систему для контроля топлива, ваши работники больше не смогут воровать топливо, так как будет не возможности накрутить пробег, использовать в личных целях, мухлевать с чеками или топливными картами и проводить прямой слив топлива из бака.

Весь контроль транспорта осуществляется через браузер на ПК или мобильное приложение.Настраиваются зоны эксплуатации и уведомления на электронную почту или мессенджеры. По вопросам подключения к системе мониторинга пассажирского, грузового, легкового транспорта и строительной, тяжелой, сельскохозяйственной техники обращайтесь по телефону в шапке сайта. Монтаж производим на все виды техники, транспортные средства, движимое и не движимое имущества у которого есть возможность подключения. 

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 предназначен для механизированной погрузки из стандартных контейнеров в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.Эту модель отличает новая форма кузова – приёмный бункер прямоугольного сечения малой площади сочетается с прессующей камерой овально-прямоугольного сечения бóльшей площади. Такое сочетание форм препятствует возврату сжатого мусора в приёмный бункер и повышает удельное давление прессования до 6600 кг/м². В результате достигается коэффициент прессования от 2,5 до 4,0 в зависимости от исходной плотности мусора (65 - 240кг/м²).Гидросистема изготовлена из оцинкованных труб Европейского производства, соединения труб с врезными кольцами; напорный и сливной фильтр. В данном мусоровозе применён гидроцилиндр выталкивающей плиты с уменьшенным диаметром поршневой полости (100мм.), и увеличено давление в гидросистеме с 16 до 20 МПа, что позволило снизить время прессования (двойного хода гидроцилиндра) до 18 сек. при усилии прессования 15700 кгс. Устанавливается надежный аксиально-поршневой насос производства «Пневмостроймашина» (Россия) или ABER (Португалия).Усовершенствована верхняя часть загрузочного пространства. Крышка загрузочного люка одинарная, ломаной формы, с резиновым фартуком и креплением вдоль боковины кузова. Верхняя часть выталкивающей плиты снабжена жёстким козырьком. Этим устранены недостатки прежних моделей – деформация крышек люка, пересыпание ТБО мимо загрузочного люка.Загрузка мусора производится с помощью манипулятора, который осуществляет операции перемещения, захвата и опрокидывания контейнера. В базовом варианте установлен захват для контейнеров вместимостью 0,75 м3. Дополнительная опция – захват для евроконтейнеров вместимостью 1,1 м3.Управление механизмами мусоровоза осуществляется с приборной панели в кабине водителя и с пульта на правой балке надрамника. Предусмотрено отключение рабочих оборотов двигателя. Это позволяет вести работу манипулятора при холостых оборотах двигателя шасси и производить прессование на повышенных оборотах. Выгрузка мусора из кузова осуществляется самосвальным способом.

Автор © Дмитрий сделано на © 2018 uKit
Информация на сайте не является публичной офертой