Назад к списку

Системные настройки FMB130

Системные настройки имеют следующие настраиваемые параметры:


Настройки Сна:
Настройки сна, где пользователь может выбрать режим сна;

Ignition Source
Источник зажигания, где пользователь может выбрать источник зажигания из цифрового входа 1, напряжения питания, оборотов двигателя и акселерометра. Одновременно можно выбрать несколько источников зажигания. Если выбраны 2 или более источников, то для изменения состояния зажигания должно быть выполнено по крайней мере одно условие. Пример: в качестве источника зажигания выбраны DIN1 и акселерометр. Когда прибор обнаруживает движение, состояние зажигания изменится на 1, независимо от того, что значение DIN1 равно 0. Пользователи могут выбрать время задержки начала движения и остановки движения - эти параметры используются, когда акселерометр выбран в качестве источника зажигания. Состояние зажигания используется в управлении питанием и следующих функциях: экологичное вождение, чрезмерный холостой ход, расход топлива, превышение скорости, буксировка и поездка;

  • Настройки обнаружения движения объекта, где пользователь может настроить 4 способа обнаружения движения FMB130 и изменить его рабочий режим (для получения дополнительной информации см. раздел настройки сбора данных). Другие функциональные возможности, которые зависят от источника движения: менеджер мощности, расход топлива и поездка;

Static Navigation Settings

Настройки статической навигации, в которых пользователи могут включать или выключать статическую навигацию. Кроме того, пользователь может выбрать, какой источник (движение или зажигание) используется для активации / деактивации статической навигации;

  • Настройки записей, в которых пользователь может включать или отключать записи, когда GPS недоступен (нет синхронизации времени);

GNSS Source

Настройки источника GNSS, где пользователь может выбрать необходимую спутниковую систему(ы);

  • Светодиодная индикация, где пользователь может включать или выключать светодиоды индикации;

Battery Charge Mode

Режим зарядки аккумулятора, в котором пользователь может выбрать, когда батарея будет заряжена: при необходимости (батарея будет заряжена в любое время, когда она должна быть заряжена) и после включения зажигания (батарея будет заряжена только при включенном зажигании);

Analog Input Value Range

Диапазон значений аналогового входа где пользователь может выбрать диапазон аналогового входа 10 В или 30 в;

Input Mode

Режим ввода позволяет пользователю выбрать, будет ли конфигурируемый разъем работать как цифровой / аналоговый вход или как наземный смысл.

Data Protocol

Протокол передачи данных где пользователь может выбрать какую версию протокола использовать для отправки данных на сервер;

Time Synchronization*

Настройки синхронизации времени, где пользователь может выбрать, какой источник(ы) использовать для синхронизации времени FMB130. У пользователя есть выбор: использовать только один источник синхронизации (отключить (только GPS)), разрешить синхронизацию как с GNSS, так и с NTP-сервером (NTP), выбрать синхронизацию через GNSS и GSM-оператора (NITZ) или из всех трех источников (при выборе NITZ+NTP). Пользователи могут выбрать, какой сервер NTP (можно настроить до двух серверов) и какой период времени использовать для повторной синхронизации времени.

  • использование прошивки 03.25.13 или более старой версии

New time synchronization method implementation*

Начиная с прошивки 03.25.14 новая синхронизация времени работает, ожидая минуту при запуске, чтобы получить исправление, и, следовательно, синхронизирует время через GNSS.Это состояние проверяет разницу между RTC и GNSS раз в секунду. Если разница по крайней мере в 3 секунды сохраняется в течение 5 секунд, микропрограммное обеспечение запускает процедуру повторной синхронизации с помощью GNSS.После этого разница во времени все еще вычисляется, но ожидается, что она сохранится по крайней мере в течение 5 минут, чтобы вызвать повторную синхронизацию времени GNSS.В случае отсутствия исправления или его потери во время синхронизации по состоянию GNSS прошивка переходит в состояние синхронизации по NTP. Войдя в состояние синхронизации NTP, микропрограммное обеспечение немедленно пытается синхронизировать время, вызывая NTP, а затем делает это периодически каждый раз, когда достигается настроенное время ресинхронизации NTP (если время ресинхронизации установлено в 0 – синхронизация NTP вообще не выполняется). Синхронизация времени по НИТЦУ может произойти в любое время.

  • использование прошивки 03.25.14 или более поздней версии

Accelerometer Auto Calibration

Пользователь может отключить или включить функции автоматической калибровки акселерометра и гравитационного фильтра. Эта функция доступна с версии прошивки 03.25.07.Преподобный 00. В разделе настройки автоматической калибровки акселерометра пользователь может выбрать:* Отключить-не использовать функцию автоматической калибровки (отправка необработанных данных осей).* Один раз-калибровка выполняется только один раз.* Непрерывный-непрерывный анализ текущих данных и повторная калибровка при необходимости.Очень важно! Если автоматическая калибровка отключена, устройство должно быть установлено в соответствии с руководством пользователя для правильной работы функции EcoDriving. Если этот параметр включен, оси будут переориентированы на оси автомобиля в соответствии с руководством пользователя (+X-вперед, +Y – влево, +Z – вниз).Гравитационный фильтр вычитает гравитацию из вектора при калибровке устройств или отключении автоматической калибровки (значения по умолчанию). Гравитация удаляется только тогда, когда включен гравитационный фильтр.Настройки фильтра, пользователь может выбрать:* Отключено – не удаляйте гравитационный компонент из данных AXL/Crash.* Включено-удаление гравитационного компонента из AXL / Crash.Примечание: в устройствах FM*0YX автокалибровка задается по умолчанию и не настраивается через конфигуратор. Устройство, подключенное к порту OBD, не расположено в соответствии с осью транспортного средства, и в этом случае необходима автокалибровка.

Multiple Movement Sources

Из новой версии прошивки 03.25.14.REV. 03 добавил новый выбор нескольких источников движения сразу. Если какой-либо из выбранных источников движения активен, то будет активирован режим движения. Если все выбранные источники неактивны, то будет включен режим остановки. Был изменен настраиваемый идентификатор параметра движения. Информацию о настраиваемом параметре ID можно найти в таблице ниже.

Статический режим навигации - это фильтр, который отфильтровывает скачки трека, когда объект неподвижен. Если статический навигационный фильтр отключен, он не будет применять никаких изменений к данным GPS. Если включен статический навигационный фильтр, он будет фильтровать изменения положения GPS, если не обнаружено никакого движения (как определено настроенным источником движения) или зажигания (как определено настроенным источником зажигания). Он позволяет фильтровать GPS-прыжки, когда объект припаркован (не движется), а положение GPS все еще отслеживается.

В настройках источника GNSS пользователь может настроить, какие системы GNSS использовать.У пользователя есть выбор использовать только одну систему между GPS, ГЛОНАСС, Galileo или Beidou, и можно выбрать две или три системы вместе. Одно исключение состоит в том, что вы не можете объединить системы BeiDou и ГЛОНАСС вместе. Примеры-это неизменяемые комбинации источник

ГНСС: ГЛОНАСС + BeiDou;

Галилео + ГЛОНАСС + Бейду;

GPS + ГЛОНАСС + BeiDou;

GPS + Galileo + ГЛОНАСС + BeiDou.

Автор © Дмитрий сделано на © 2018 uKit
Информация на сайте не является публичной офертой