Назад к списку

Teltonika FMB120 особенности настройки

Зеленый управляя Teltonika FM B120

Когда параметры транспортного средства превышают значения максимального ускорения, максимального торможения или максимальных параметров поворота, сценарий активируется: генерируется запись и статус цифрового выхода изменяется на 1 при настройке. Вы можете установить все 3 параметра в блоках m/s2. Сценарий активируется до тех пор, пока текущее значение ускорения, торможения или поворота не уменьшится ниже заданного значения параметра.Параметры, используемые с функциями зеленого вождения, приведены в таблице ниже.


Вывод данных Teltonika FMB120

Данные от акселерометра / GPS непрерывно проконтролированы и обработаны и использованы для того чтобы решить ли жестковатый случай происходил. Если любой из трех вариантов удовлетворен, генерируется событие, и запись сохранена и передана серверу (FMB 120 должен быть должным образом настроен для передачи записи). Значение события умножается на 10 перед отправкой / сохранением записи для получения большей точности при отображении данных.Цифровой выход 1 или цифровой выход 2 можно активировать на период времени для предупреждения водителя. Выход на время настраивается отдельно для каждого случая.

Автоматическая тарировка Teltonika FMB120

Процесс автоматической калибровки следующий:

  • Автомобиль остановлен. Впереди прямая дорога.
  • Пошлите SMS "auto_calibrate: установите" к прибору FMB.
  • Разгон до >30 км / ч в течение 5 сек.
  • После успешного завершения калибровки FMB отправит ответ.
  • Тарировка сохранена к внутренней флэш-памяти, поэтому она значит что она останется после возврата.

Чтобы проверить состояние автоматической калибровки, отправьте на устройство FMB следующее короткое текстовое сообщение: "auto_calibrate: get".

Превышение скорости Teltonika FMB120

Когда скорость автомобиля превышает заданное максимальное значение скорости сценарий активируется, запись события и состояния цифрового выхода изменяется на 1 при настройке.Сценарий активен до тех пор, пока обнаруженная скорость не уменьшится ниже заданного значения параметра.

Сжимая Телтоника FMB120

При обнаружении помех сценарий активируется, создается запись события и состояние цифрового выхода изменяется на 1 при настройке после истечения времени ожидания помех. Если заклинивание заканчивается во время тайм-аута обратного отсчета, событие не будет сгенерировано и выход не будет контролироваться.Параметр Eventual Records может быть сконфигурирован: когда он отключен, значение состояния сценария будет отображаться в каждой записи AVL, в противном случае оно будет добавлено только к возможным записям.


Управление DOUT через вызов

Сценарий активируется и цифровые выходы, когда звонят номер в список разрешенных номеров.Функциональность управления вызовами следующая:

  • Когда FMB 120 настроен для управления DOUT1 / DOUT2, устройство ждет входящего вызова от настроенного безопасного номера. Если вызов получен, FMB 120 включает DOUT1/DOUT2 для определенного пользователем таймаута длительности. Если тайм-аут продолжительности установлен в "0", то DOUT1 / DOUT2 будет выключен.
  • DOUT1/DOUT2 может быть отключен по тайм-ауту продолжительностью или цифровой вход 1, цифровой вход 2 или цифровой вход 3.
  • DOUT1/DOUT2 всегда будет, если, например, отключение DНАР установлено DIN1, но DIN1 никогда не будет включен, или когда тайм-аут длительностью до максимума (2147483647), что составляет около 68 лет.

Иммобилайзер

Если управление DOUT отключено, сценарий будет генерировать только события без активации цифрового выхода. Если включено управление DOUT, то при включении зажигания включается DOUT1/DOUT2 (источник зажигания настроен на 1). После подключения идентификатора iButton отключается функция DOUT1 / DOUT2. После идентификации iButton сконфигурированный источник зажигания может быть выключен (источник зажигания настроен на 0) в течение не более 30 секунд, в противном случае иммобилайзер должен быть повторен. Если включен параметр проверка списка iButton, авторизация будет успешной только в том случае, если в списке iButton указан подключенный iButton.




iButton уведомление о прочтении

Эта функциональность позволяет пользователю видеть, когда я кнопка читается. DOUT1/DOUT2 включается в течение заданного срока и после бутона продолжительность концы DOUT1/DOUT2 не включается, даже если на iButton осталось присоединить.



Счетчик топлива GPS

  • Для настройки параметров счетчика топлива используются нормы расхода топлива, которые представлены в технической документации автомобиля. По умолчанию скорости для этих норм расхода топлива: городские-30 км / ч, средние-60 км/ч, автомобильные - 90 км / ч. Эти значения могут быть изменены.
  • Когда скорость выше, чем скорость расхода топлива шоссе, x% от расхода топлива шоссе добавляется каждый дополнительный y км / ч, по умолчанию FMB120 добавляет 20% каждые 50 км / ч дополнительной скорости. Например, расход топлива составляет (1,2 * (расход топлива на шоссе)) 140 км/ч и (1,4 * (расход топлива на шоссе)) 190 км/ч.
  • Поправочный коэффициент используется для корректировки каждого значения расхода топлива, которое отправляется на сервер через выражение ((использованное топливо) * поправочный коэффициент). По умолчанию это 1, с минимальными и максимальными значениями соответственно 0.01 и 2. Например, если поправочный коэффициент равен 1 и FMB120 рассчитывает, что объем используемого топлива более 35 м расстояние 20 мл, Стоимость 20 мл будет отправлено на сервер, и если поправочный коэффициент равен 1.2, величина 20 * 1.2 = 24 мл будет отправлено на сервер.
  • Расход топлива на холостом ходу используется для расчета расхода топлива при включенном зажигании, но неподвижном автомобиле. Значение потребления по умолчанию равно 1 л/ч, а минимальное и максимальное-соответственно 0 и 5 л/ ч. Этот параметр меньше 1,0 л / ч практически для всех дизельных автомобилей и равен примерно 1,5-2,0 л / ч для бензиновых автомобилей.


Автор © Дмитрий сделано на © 2018 uKit
Информация на сайте не является публичной офертой